image_pdfСкачатьimage_printРаспечатать

1. Большая часть теоретических и эмпирических исследований связана с … инновациями:
а) динамично непрерывными +
б) прорывными
в) диффузными

2. Рост доходов потребителя … как правило, объем поиска:
а) увеличивает
б) сокращает +
в) не влияет

3. Потребности покупателя и его склонность к совершению покупок определяются только его:
а) желанием
б) финансовым положением
в) настроением +

4. Реклама относится к … источникам информации:
а) маркетинговым +
б) личным
в) независимым

5. Из перечисленного: 1) нормативный; 2) информационный; 3) идентификационный; 4) финансовый — основными типами влияния референтной группы на индивидуума являются:
а) 1, 3, 4
б) 2, 3, 4
в) 1, 2, 3 +

6. Низкий уровень знания потребителями цен … эффективность ценовых преимуществ в конкуренции:
а) сводит к нулю
б) снижает +
в) не влияет на

7. Отрицательный рыночный разрыв ___с ростом благосостояния потребителей:
а) не изменяется
б) уменьшается
в) увеличивается +

8. В памяти сохраняется того, что увидено и услышано одновременно, ___ %
а) 70 +
б) 40
в) 35

9. Известны ___ компенсационных правил:
а) пять видов
б) четыре вида
в) два вида +

10. Большинство новых продуктов, вводимых на рынок, представляет собой ___ инновации:
а) диффузные
б) непрерывные +
в) динамично непрерывные

11. Группа, к которой индивидуум принадлежит, и референт­ная группа:
а) могут не совпадать +
б) никогда не совпадают
в) всегда пересекаются

12. Из перечисленного: 1) факторы культурного характера; 2) факторы психологического порядка; 3) личностные факторы; 4) социальные факторы — к внутренним факторам, влияющим на потребительское поведение, относят:
а) 1, 2
б) 3, 4 +
в) 1, 4

13. Неактивная проблема формирует такой спрос:
а) латентный +
б) неудовлетворенный
в) отложенный

14. Минимальное изменение в интенсивности стимула, замечаемое индивидуумом, называется порогом:
а) относительным
б) абсолютным
в) различия +

15. Законы Энгеля представляют собой … общих утверждения, основанные на исследовании влияния изменений в доходах хозяйства на покупательское поведение:
а) 3 +
б) 4
в) 5

16. В соответствии с психоаналитической теорией … представляет социальные или личные нормы и служит этическим принуждением поведения:
а) эго
б) супер-эго +
в) ид

17. Методы исследования мотивации, при которых потребители заканчивают данное исследователем предложение, называются методами:
а) фокус-группы
б) интерпретации
в) завершения +

18. Процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию для создания значимой картины окружающего мира, называют:
а) ощущением
б) восприятием +
в) мотивацией

19. Показатель того, как много денег имеет в распоряжении индивидуум для расходов на товары и услуги, не являющиеся необходимыми для поддержания желаемого стиля жизни, называется … дискреционным доходом:
а) относительным
б) объективным
в) субъективным +

20. Практически все методы, применявшиеся в психографических исследованиях, использовали … набором возможных ответов:
а) объективные вопросы с открытым
б) объективные вопросы с фиксированным +
в) субъективные вопросы с открытым

21. Замещение как метод обучения содержит аспекты … обучения:
а) как когнитивного, так и условно-рефлекторного +
б) условно-рефлекторного
в) демонстративного

22. Раздельное правило решения устанавливает минимальный уровень требований потребителя к продукту:
а) только по вспомогательным критериям
б) только по значимым критериям +
в) по каждому критерию

23. Самообслуживание используется достаточно широко для товаров … вовлечённости:
а) средней
б) высокой
в) низкой +

24. Новизна продукта определяется:
а) технологическими изменениями
б) восприятием потенциального рынка +
в) изменением формы продажи

25. Второй закон Энгеля в части расходов на жилье и содержание хозяйства остается справедливым для всех групп, кроме группы с доходами:
а) средними
б) относительно низкими
в) самыми низкими +

26. При математическом моделировании поведения потребителя каждой потребительской корзине (g1, g2) ставиться в соответствие некоторое число U, называемое:
а) желательностью
б) полезностью +
в) необходимостью

27. В практике развитых стран около … выраженных покупателем претензий разрешаются к удовлетворению потребителя:
а) 2/3 +
б) 1/5
в) 1/3

28. Основным орудием сбыта товаров промышленного назначения остается:
а) пропаганда
б) стимулирование сбыта
в) техника личной продажи +

29. Первый протест потребителей, зафиксированный документально, произошел в США в этом году:
а) 1775 +
б) 1885
в) 1900

30. Совместное правило решения устанавливает … уровень оценки продукта по каждому из атрибутов:
а) максимальный
б) минимальный +
в) средний