Тест с ответами: «SMM»
1. Как называется обновленный редактор объявлений в рекламном кабинете Facebook: а) Ads Manager + б) Power Editor в) Business Manager 2. Что означает показатель «Клики по ссылке» в рекламных объявлениях…
1. Как называется обновленный редактор объявлений в рекламном кабинете Facebook: а) Ads Manager + б) Power Editor в) Business Manager 2. Что означает показатель «Клики по ссылке» в рекламных объявлениях…
1. Неверным является утверждение, что: а) в эффективно действующих компаниях внешние факторы находятся под постоянным контролем со стороны руководства предприятия + б) факторы внешнего окружения следует учитывать при разработке рыночной…
1. Какое определение цены наиболее верно в современных условиях хозяйствования: а) Цена – это количество денег, других товаров и услуг, величина процента, за которое продавец согласен продать, а покупатель готов…
1. Что будет инструментами государственного финансового регулирования воспроизводственных и отраслевых пропорций? а) + налоговые льготы б) различные формы поддержки нижестоящих бюджетов в) трансфертные платежи г) + изменение амортизационной политики д)…
1. Условие, при котором будет соблюдена абсолютная устойчивость финансового состояния: а) Величина запасов больше величины собственных оборотных средств б) Величина запасов меньше величины собственных оборотных средств в) +Величина запасов меньше…
1. Основные направления и цели осуществления будущего проекта описываются в разделе бизнес-плана — анализ: а) положения дел в отрасли + б) рынка в) продукции 2. Проекты, имеющие высокую прибыльность и…
1. Что такое торгово-сбытовая логистика? +а) управление транспортировкой и складированием товаров на основе эконометрического моделирования и компьютеризация; б) отрасль логистики; в) отрасль математике; г) нет правильного ответа. 2. Что такое…
1. К признакам «слабой» культуры не относится: а) малое количество инструкций + б) отсутствие долговременных целей в) строгая регламентация деятельности 2. Уровень сложности функций, характеризуемый отсутствием правил, инструкций и документационного…
1. Направления изучения теории организации: +а) теория явлений; б) теория объектов; в) теория социальных организаций; +г) теория процессов. 2. Объект данной науки: а) социально-экономические организации; +б) организационный опыт; в) организационные…
I вариант. 1. Чем принято определять процессы развития рынка в парадигме «структура – поведение – результат»? а) специфическими условиями производства и потребления товара; б) макроэкономическими условиями развития рынка; в) изменением…
1. Математические модели относятся к таким символическим моделям: а) абстрактным + б) реальным в) постоянным 2. Полнота и достоверность информации, используемой в ходе системного анализа, не зависит от лиц, передающих…
1. Что необходимо для удовлетворения своих потребностей: а) блага + б) ресурсы в) товар 2. Инфляция, безработица присущи: а) централизованной экономики б) рыночной экономики + в) традиционной экономики 3. Какие…
1. Технология — это: а) способ, метод осуществления какого-либо процесса или какой-либо деятельности, знания, применяемые для полезных целей + б) внедрение новшества в) разработка товаров с новыми свойствами 2. Метод…
1. Закончите определение. Вариационным называют ряд распределения, который построен по … признаку. а) +количественному б) качественному в) непрерывному г) количественному и качественному 2. В чем выражаются абсолютные величины? В… а)…
1. Из перечисленного к числу направлений ПР-деятельности по укреплению связей с местным населением относятся: а) мероприятия по защите окружающей среды + б) подготовка и рассылка годового отчета фирмы в) распространение…
1. Для существования рыночной экономики необходимо: а) свобода выбора производителей в принятии решений + б) запрет конкуренции в) отсутствие частной собственности на средства производства 2. Верны ли следующие суждения о…
1. Рыночное равновесие – это ситуация, при которой: а) Уравновешиваются экономические интересы продавцов и покупателей, значит, объемы (величины) спроса и предложения равны между собой, на рынке устанавливается равновесная цена, при…
1. Логистическая система, в которой движение материальных потоков от поставщиков сырья к производителю, а от него — к потребителю осуществляется либо непосредственно, либо через посредников, — это система: а) макрологистическая…
1. Вероятность будет определена объективно, в том случае если: а) поступит достаточно информации для того, чтобы прогноз оказался статистически достоверным + б) при определении вероятности будут использованы научные методы в)…
1. Какие действия не подпадают под действия Закона «О защите прав потребителей»? а) из безвозмездных гражданско-правовых договоров;+ б) из договоров, связанных с приобретением товаров; в) из международных договоров. 2. Какой…
1. Большая часть теоретических и эмпирических исследований связана с … инновациями: а) динамично непрерывными + б) прорывными в) диффузными 2. Рост доходов потребителя … как правило, объем поиска: а) увеличивает…
1. Нахождение на рынке ниши, благодаря уникальности товара, узкой специализации, оригинальным формам обслуживания клиентов, называется стратегией: а) рыночной ниши + б) концентрированного маркетинга в) проникновения на рынок 2. Вид опроса,…
1. Процессы, для которых необходимы координация частичных процессов и своевременное поступление их результатов на определенные этапы в определенном количестве, называются такими процессами: а) дискретными + б) непрерывными в) замкнутыми 2.…
Тест Маркетинговые исследования с ответами. 1. Наблюдение, при котором наблюдатель фиксирует в изучаемом эпизоде все виды поведения, – это такое наблюдение: а) неструктурализованное + б) структурализованное в) скрытое 2. Вид…
1. Отрасль науки, изучающая и реализующая методы количественной оценки качества называется: а) Квалиметрия + б) Метрология в) Квалитология 2. Первые известные случаи оценки качества продукции относятся к: а) 15 веку…
1. Какие меры способствуют снижению инфляции? а) Увеличение ставки рефинансирования, отказ от искусственного удержания курса национальной валюты б) Увеличение зарплат и пенсий, снижение ставки рефинансирования в) + Отказ от роста…
1. Предмет правового регулирования инвестиционного права: а) общественные отношения, которые подвергаются правовому воздействию; б) отношения связанные с инвестициями в Республике Казахстан; в) отношения связанные с предоставлением займов; г) общественные отношения,…
1. Галопирующая инфляция: а) когда цены за год превышают в 10 раз + б) когда цены выросли в 20 раз в) когда цены за год выросли в 2 раза 2.…
1. Заемные источники образования имущества: а) задолженность кредиторам, кредиты, займы + б) прибыль, резервы, фонды в) бюджетное финансирование, капитал 2. Вновь созданное предприятие должно оформить избранную им учетную политику не…
1. Нормативно-правовой акт, целью которого является защита прав потребителей: а) Семейный кодекс РФ б) Кодекс об административных правонарушениях в) Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 года…